Анастасия Микульчина: «Наша любовь и семья начались со спора о Боге»


Опубликованно 14.02.2022 17:45

Анастасия Микульчина: «Наша любовь и семья начались со спора о Боге»

Aнaстaсия Микульчинa стaлa пoпулярнa пoслe выxoдa фильмa «Сoнькa — Зoлoтaя Ручкa». Нa экрaнe aктрисa пoявляeтся нe тaк чaстo, нo кaждaя ee рoль зaмeтнa. Кaк, нaпримeр, в триллeрe «Мeдиaтoр», нa съeмкax кoтoрoгo спoр с рeжиссeрoм стaл нaчaлoм нe тoлькo твoрчeскoгo сoюзa, нo и любви. Пoдрoбнoсти — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».

— Aнaстaсия, ваш брат рoдились в Мoлдaвии, зaстaли вoйну в Приднeстрoвьe. Кaкиe oстaлись вoспoминaния?

— Вoспoминaния мeнялись нa прoтяжeнии жизни, и этo тoт клaссичeский случaй, кoгдa нaчинaeшь цeнить тo, чтo ужe пoтeрял, — всe вeликoлeпиe винoгрaдникoв, лaвaндoвыx пoлeй, зaпax мeдa, рaзлитый пo пoлям. Я пoнялa, кaк этo крaсивo, тoлькo уexaв в Пeтeрбург. Тoгдa мнe xoтeлoсь стaть чaстью eгo aндeгрaунднoй культуры, a тeпeрь я гoржусь тeм, чтo рoдилaсь в тaкoм уникaльнoм мeстe, кaк Бeндeры. Я нe мoлдaвaнкa, мoи прeдки пeрeexaли тудa в сeмидeсятыx гoдax c Сaxaлинa. Бeндeры — мaлeнький гoрoд с яркoй истoриeй. И Бог его знает тaм ссылку oтбывaл, нaписaл знaмeнитую пoэму «Пoлтaвa», и швeдский кoрoль Кaрл XII спaсaлся oт aрмии Пeтрa I, и пoлки Сувoрoвa шли чeрeз Бeндeры нa приступ Измaилa, вooбщe вeсь пeриoд Крымскиx вoйн связaн с бeрeгoм Днeстрa. Нo, нaвeрнoe, пoтoму чтo всe пишущий эти строки рoдoм из дeтствa, у мeня пoявилaсь пoтрeбнoсть находиться (в присуствии) пoближe к прирoдe — я живу нa двa гoрoдa в Мoсквe и в Ялтe, гдe у мeня тoжe дoм. Рядoм с мoрeм всe пo-другoму — и сaмoчувствиe, и нaстрoeниe, и твoрчeскиe спoсoбнoсти ярчe рaскрывaются.

Нo кoгдa рeчь идeт o спaсeнии свoeй жизни и жизни сeмьи, нeт врeмeни выбирaть, гдe пробывать, глaвнoe — жить. Я xoрoшo пoмню тoт дeнь, кoгдa нaчaлaсь вoйнa. Мoй стaрший брaт зaкaнчивaл шкoлу, у нeгo был выпускнoй бaл. Мaмa пeклa тoрт. И снег на oт выстрeлoв зaдрoжaл xрустaль в сeрвaнтe, и брaт зaкричaл: «Тaнки идут!» Выпускнoй eгo я прaзднoвaли ужe в бoмбoубeжищe… Сeйчaс юность живет очень свободно: дозволительно по окончании школы помыслить, определиться с дальнейшим своим толково, профессией. В моей юности считалось позором для того семьи, если, выпустившись с средней школы, не пойдешь в учреждение. И мама сказала: «Что но он (брат) будет годик терять?» Решили поступать в Петербурге. Ехали для товарном поезде через Одессу, пули свистели, родители стонали, беременная женщина рожала, жара — не раздумывая вспоминаешь все это точь в точь кино. В детстве все, даже если опасность, воспринимается как мазючки.

— В Питере вы поступили сверху факультет журналистики — что вам интересовало больше: люди иль события?

— О Питере я мечтала с детства, рассматривая его надежда и усадьбы на открытках изо бабушкиного сундука. Фантазировала получи тему старинных дворцовых интерьеров. Матушка советовала мне поступать в Москве — мои дядя тогда работал в Министерстве образования, был в состоянии чем-то помочь. Только я упрямилась: что я, как любое, в Москву поеду. (Улыбается.) Столицу я боялась и неважный (=маловажный) любила. Как оказалось а там, совершенно напрасно. Почему-ведь здесь мне все вопросов) удается. А вот в Питере, с его ветрами и туманами, удивительно складывающимися отношениями было безвыгодный так просто, как я представляла. Я поступила для факультет журналистики, потому а всегда с большим интересом относилась к слову и его потенциалу. Безгранично многое в нашей жизни зависит через того, что и как наш брат произносим, недаром и в Писании говорится: «Вначале было слово». В Молдавии у меня была архи сильная школа — я заканчивала спекулятивный Пушкинский лицей, там преподавали сливки педагоги города. И получилось неведомо зачем, что я уже знала тутти, что давали первокурсникам сообразно мировой культуре, литературе, иностранным языкам. Сидела получай лекциях и скучала. В перерывах ребята выходили пыхнуть, а я не курила и вообще никак не понимала, о чем мне апострофировать кого с этими людьми, чувствовала себя потерянной. Держи курсе училась девочка, с которой автор этих строк более-менее подружились. Оказалось, фигли ее тетя работает в театральной академии аккомпаниатором. И на хрена-то эта женщина где-то ко мне прониклась, ась? устроила на подготовительный цикл в этот вуз.

— Вообще вот так фунт, что в институте вы никак не нашли друзей — вы кажетесь коммуникабельным человеком.

— Ми просто никогда не было невесело одной. Поэтому сложное выступление «некоммуникабельная» мне знакомо с раннего детства. Матуничка (педагог-психолог) очень тревожилась: «Какая-ведь ты у нас некоммуникабельная». Действительно, это было не манером) — просто я не понимала, для чего толпой орущих малолеток беспорядочно носиться по дворам. У меня сам-друг старших брата, Ростислав и Иваня. Но я не была классическим младшим в детстве, вокруг которого сосредоточен in corpore мир. Мама очень бесчисленно времени и сил уделяла мальчикам. Я а была предоставлена сама себя, и у меня всегда хватало фантазии получай то, чтобы себя ст. Я очень любила гостить у бабушки с дедушкой — у них был интимный дом с чердаком и шикарный садишко. Моими друзьями были кролики, нутрии, пчелы, а башка со всяким скарбом — сие прекрасное место, полное «сокровищ» про игр.

— А вам хотелось лежать актрисой?

— Положа руку нате сердце, я об этом отродясь не мечтала. В детстве я хотела состоять сторожем. Да-да, в силу того что что у сторожа нашего детского сада была огромная моська и весь детский сад в распоряжении там того, как все расходились объединение домам. Моя мама была заведующей в этом но детском саду, но вишь заведующей я быть не мечтала. Вдоль сути, все свои профессии да мы с тобой выбираем как некую компенсацию. У меня безлюдный (=малолюдный) было потребности хотеть поделаться актрисой. Я никогда не страдала с недостатка внимания к себе. Держи всех детских утренниках и школьных праздниках я была главная, ми давали большие роли, благодаря тому что что я была музыкальна, распрекрасно чувствовала ритм и запоминала сноска. У меня нет этого комплекса отсутствия внимания к моей персоне, что теперь я понимаю, что в актерской профессии дьявол очень нужен для построения карьеры.

Видать, я пришла к актерской профессии затем, что мне было призанятно перевоплощение, возможность за одну данную Богом масленица прожить множество других. Охват моих интересов так широка, который я порой не могу тормознуть на чем-то одном и доставить это до логичного завершения. К тому но сегодня понимание этой профессии извращено. Изначально лицедейство подразумевало искусство перевоплощения, а нынешние обстановка диктуют, что актер как быть узнаваем. Медийность превратила многих актеров самих в персонажей. Сделано даже кино порой маловыгодный воспринимаешь, когда в кадре появляется задолго. Ant. с боли знакомое лицо, которое вследствие пять минут ты увидишь в рекламном блоке. Попервоначалу актеры несли на себя серьезную ответственность за формирование людей, помогали им понять этот мир и себя. А немедля киноиндустрия направлена на ведь, чтобы развлекать и отвлекать через чего-то главного. Увы и ах или к счастью, жизнь предлагает ми более интересные сценарии, нежели те, что мне предлагают в кинокартина.

— Журналисты, как и актеры, — хорошие психологи. Вам разбираетесь в людях?

— У меня хорошее инстинкт на людей, считывание жестов, мимики. Хотя я думаю, ко мне сие пришло не от профессии, а как данность, как большой нюх у сомелье или сладкопевный слух у композитора.

— У вас было пара прекрасных психологических триллера «Менталист» и «Медиатор» — вас было интересно в них сниматься?

— Моя жатва мне всегда интересна, сие залог успеха. Иначе полагается искать что-то другое. Получи и распишись съемках «Менталиста» сложился испытывающий актерский тандем. Делали адаптацию американского сериала и мало-: неграмотный смогли найти подходящего русского актера получи главную роль. Играл еврейский актер Йехезкель Лазаров — до боли талантливый, прекрасный человек, с которым да мы с тобой крепко подружились. Там было столько анекдотичных моментов с-за того, что спирт не знал русского и ему говорили слова по суфлеру, но спирт отлично справился. Но, возьми мой взгляд, даже в любом детективном сериале зрителю в первую цепочка интересно, не кто кого убил, а как бы развиваются отношения между участниками команды. Ми кажется, режиссер несколько увлекся детективом и провалил линию отношений, из-за этого не получилось того эффекта, (языко в американской версии, хотя актеры были хорошие и фабула тот же самый. А в «Медиаторе» у меня была четвертинка роль, но непростая, получи грани. Когда я начала скандовать сценарий, сказала агенту, что-то не пойду на пробы. Ми так надоела чернуха в наших сценариях! Синематограф — это очень мощный оружие влияния на публику. И коли все время говорить людям, ась? жизнь — боль, жестокость и обман, они в сие поверят. Мне всегда охота чего-то светлого, жизнеутверждающего, во вкусе в старых советских фильмах, которые наш брат знаем наизусть, но конец равно смотрим с удовольствием. Так агент перезвонила еще от неделю и сказала, что порнограф очень просил меня подступить, хотя бы попробоваться. И, во вкусе бывает, когда ты малограмотный особо болеешь за факт, все проходит гладко. Я никак не предполагала, что эта косушка роль так кардинально изменит мою масленица. День был сложный, интенсивный, я с трудом успела ко времени получи и распишись пробы. На входе меня причитается) был встретить ассистент, однако его не было. Как есть врываюсь в кабинет, а мне прошел слух: «Подождите». Там трое мужчин, ведут прелиминарии. Хорошо, жду. Потом пригласили. Вижу — сидит какой-нибудь-то мальчик в толстовке с капюшоном, в мобила уткнулся. Я подождала немного, после уже не сдержалась: «Я вы не мешаю, у вас инде в телефоне дела важные?» Спирт поднимает глаза: «Ой, извините. Было срочное рапортичка. Так что вы думаете о роли Ольги?» Спрашиваю: «А вас кто вообще? Режиссер, заведующий по кастингу?» — «Я Артем Аксененко, режиссер». «Ну, — говорю, — разве что вы режиссер, это ваша милость должны все знать о предлагаемой ми роли. Я же как трагик сделаю все так, по образу вы хотите». Его мои красивые слова поразили, он давно сего ждал — чтобы актриса ему доверяла.

— Ваш брат всегда слушаете режиссера либо — либо именно с Артемом так?

— Я бы хотела, так чтобы у режиссера была какая-ведь своя идея, разработанная представление, режиссерское решение. Пробы получай то и пробы, чтобы впереть, насколько актер подходит угоду кому) этой задачи. Наша первая единоборство с Артемом получилась достаточно конфликтной. С чего-то с первых фраз нашего диалога наша сестра вышли на диспут о Боге и вере. Наше соревнование, а потом и наша любовь, и хомут начались со спора о самом главном, что-нибудь очень символично. Помню, Артем постоянно спрашивал: «Ты на самом деле такая неужели в образе своего персонажа?» (Улыбается.) Пришла я в оный день домой (а я тогда снимала квартиру с подругой, возлюбленная арфистка). И она говорит: «Ну, ни дать ни взять прошли пробы?» «Дура я, чумичка, — отвечаю, — обидела человека, бесцельно карьеру не строят». А того) начался карантин, проекты приостановили, я уехала в Таврия. Уже летом агент сообщила, отчего меня вызывают на съемки.

— И какой-нибудь была ваша вторая съезд с Артемом Аксененко, как вы работалось вместе?

— Я вернулась изо Крыма заряженной морем и солнцем, и мысли были самые приятные о профессии, которая подкидывает ми интересные сюжеты, и я могу до настоящего времени-таки что-то заявить зрителю. В первый съемочный пятница снимали сцену сна Павла — из-за городом, в особняке. Мы сидели вслед за столом в белых одеждах, летел тополевый пух — красиво! С Артемом в оный день мы тоже поговорили. Дьявол спросил, почему я так два снимаюсь, наверное, от всех предложений отказываюсь? Я ответила, какими судьбами режиссеры очень хотят со мной гнуть горб, но почему-то продюсеры невыгодный утверждают. Он заверил, что же у нас получится отличный двое и идей у него много. После того заметил: «Ты совсем новобрачная, а глаза такие взрослые. Сколечко тебе лет — двадцать восемь?» Смеюсь: «Ага, вновь десятку прибавь». — «Неужели твоя милость моя ровесница? Наверное, яко хорошо выглядишь, потому что-что одна живешь?» (Смеется.) Симпатия потом признавался, что во всяком случае хотел выяснить, замужем ли я.

— Залпом на вас «запал»?

— Оказалось, дьявол следил за мной десятеро лет — с той поры, часом вместе с Данилой Козловским написал изложение «Евгения Онегина» и думал об мне как об актрисе. Отсюда поподробней, что за это продолжительность мы не пересекались, же настолько совпадали у нас действие жизненные, будто одна стать жила в двух телах. Даже если даты рождения у нас схожие — у него 08.04.83, а у меня 04.08.83. И как-нибуд мы более плотно стали якшаться, я подумала, что, наверное, в среднем долго ждала свою наклонность и своего человека, что легко выдумала его себе. Ни дать ни взять, помните, в «Бойцовском клубе» краеугольный герой считал, что у него питаться лучший друг, который понимает его то ли дело других, а на самом деле страдал шизофренией. Допустим кто-то говорит, какими судьбами вторая половинка — это сказка, но на своем примере я убедилась, фигли так случается. Надо погодить и верить.

— Сложно ли вы было перейти грань: профессиональные связи и личные?

— После первого съемочного дня я ещё (раз) уехала в Крым, отметила спустя некоторое время с друзьями свой день рождения. Было и скорочтение стихов (как раз вышла моя вторая выпуск), и фейерверки — все очень эксцентрично, романтично. Моя подруга подошла ко ми с горящим факелом, указала сверху небо: «Видишь, три звезды выстроились в комплект? Сегодня твой день. Можешь задумать любое желание». И я загадала — вырвать. Ant. потерять настоящую любовь. А вскоре который раз приехала на съемки «Медиатора» в Москву. Инде была сцена, где гесер Павла в юности уговаривает меня стоить его любовницей. И Артем, что режиссер, настолько ему до сего времени хорошо объяснял, как что по действовать, что я невольно подумала: «Это спирт актеру инструктаж дает сиречь на самом деле меня соблазняет?» (Смеется.) А для следующий день он пришел ко ми в гости и сказал: «Анастасия Александровна, да мы с тобой будем венчаться». Я так медленно ждала своего человека, и симпатия сказал именно те говорение, что я хотела услышать. Дьявол понял про меня весь век сразу: что я не для интрижки, а про любовь, оборона освященный союз.

— О чем но вы тогда спорили о Боге?

— Автор этих строк обсуждали, что такое истинная Веруша, могут ли быть сомнения и в правильном ли направлении они двигают человека. Я считаю, повально очень просто: либо твоя милость боишься, и тогда сбудутся трендец твои страхи, либо веришь, и сложится то-то и оно так, как ты хочешь. Неприметно нужно выбрать, кому уйти: вере или страху. Наша сестра все перепуганы с детства: кто именно родителями, кто школой, который социальным строем, кто собственными несовершенствами. Хотя когда мы выбираем веру, наша сестра защищены, нам ничего приставки не- может угрожать. Да, могут существовать обиды и обманы, но делать что ты и дальше веришь в мания, то с компенсацией все вернется. Настоль станешь сильнее, добрее, вместительнее и способнее получай еще большую любовь к людям, зачем и слов не найдешь, не хуже кого отблагодарить за это.

— Посчастливилось ли вам стать музой про режиссера?

— Надеюсь. (Улыбается.) В ту же минуту многие задают вопрос, а рано или поздно же будет наш коллегиальный проект и почему муж меня безвыгодный снимает. Но ситуация такова, фигли в съемочном процессе режиссер неважный (=маловажный) всегда конечная инстанция. А продюсеры ведутся возьми магическое слово «рейтинг». Стало быть замкнутый круг: публика спрашивает, идеже хорошее кино с новыми лицами, талантливыми актерами, а с супротивный стороны, продюсеры не хотят туда-сюда нового, заявляют — это я безвыгодный продам. Но никто безграмотный мешает нам снимать независимые проекты, и наш брат с Артемом, что называется, в глобальном поиске. Ми очень обидно, когда будто бы про сценарный кризис — так-таки столько еще неэкранизированной литературы прекрасной, начиная через классики и заканчивая современными авторами. Неведомо зачем что я по-прежнему верю, а вначале было слово, возьми котором можно сделать замечательное синематограф.

— Сценарий хотите написать самочки?

— Не думаю, что взялась бы вслед это сама, я знаю отличных ребят-сценаристов, которые красиво перекладывают литературные произведения нате сценарий. Но после выхода дальнейший книги моих стихов у меня некоторое междометие, и есть мысли заняться прозой. О многом желать сказать, а выбор всегда был самым сложным в моей жизни.

— В одном изо интервью вы сказали: навстречу достойного человека, рожу пятерых детей и уйду изо кино. Это шутка была?

— Житьё покажет. (Смеется.) Но ми не страшно так коренным образом менять свою жизнь. И в случае если я пойму, что с детьми возлюбленная стала радостнее, полнее, лучше и праведнее, — легко. Кино интересах меня перестало быть волшебным фонарем. Верно и будучи студенткой театральной академии, я отнюдь не стремилась во что бы так ни стало попасть в кинокартина или какой-нибудь кабуки, все равно какой, исключительно бы взяли. Я лучше буду улицу месть и видеть, как она становится почище, чем в несуразном парике и кринолине болтать со сцены слова, в которые я далеко не верю. Так что, коль скоро судить по нашему опрос, я плавно ухожу из профессии, вновь и не родив детей. (Смеется.) Я как не бесстрашно смотрю в будущее, в котором без- будет актерской профессии. Безвыгодный заявляю категорично, что в ней приставки не- будет кино, потому а мне еще интересно испытать себя в роли создателя. К тому идет, в качестве художника по костюмам, креативного продюсера тож даже режиссера. Я же поступила для режиссуру к Павлу Лунгину, так мы проучились две недели и нас закрыли получи и распишись карантин. А постигать мастерство режиссуры онлайн по сей день равно что хирургу по мнению видео учиться делать операцию. Без задержки в моей жизни появился Артем — и большое случай, что у нас не всего на все(го) чувства, но и профессиональные круг интересов совпадают. Это первый кобел в моей жизни, с которым я могу калякать часами. Для меня сие очень важно и ценно. И я молюсь о книжка, чтобы у нас не лишь биологические дети родились, а и детища творческие появились.

— А впечатление себя как женщины равно как поменялось?

— Поменялось и продолжает чейнджиться. У нас с братьями большая несхожесть в возрасте, и из-за того, сколько когда-то им было невыгодный очень интересно со мной, я поклялась себя, что вырасту такой женщиной, с которой любому мужчине хорэ интересно. Я к этому стремилась, развивалась всесторонне и сего добилась. Но суть как ни говорите не в том, чтобы доставляет удовольствие всем, а найти своего единственного. Вотан раз, отчаявшись, пришла в исповедь к батюшке, говорю, перемычка, уже не знаю, почто и делать. Сначала я кайфовала с того, что я одна, вслед за тем маме доказывала, что однако в порядке — замуж выйду, егда время придет, а теперь ранее волнуюсь — вдруг так и малограмотный получится встретить любовь. Тем не менее сказано в Писании: нехорошо человеку одному присутствовать. И батюшка вдруг заявляет, цитирую: «Да оттого что все мужики облучок!» (Смеется.) Я оторопела: как но так? Я всю жизнь мужчин защищаю. Для папу и братьев всегда смотрела в качестве кого на богов. А он: «Сначала Первая сделка война, потом Вторая, Гражданская, репрессии, лагеря… три поколения женщин одни растили детей. Только не может женщина в одиночку взрастить полноценного мужчину. Но твоя милость все-таки верь, верь, Господи тебе лучшее приготовил». Я благодарна Артему из-за то, что он никак не оставляет меня наедине с моими проблемами. Весь можно обсудить, не замалчивая какие-в таком случае страхи. И когда тебе прибавочный раз напоминают о том, точно ты женщина, — заботой своей, вниманием, нежными словами, прикосновениями, еще не будешь стоять в смелый стойке. Женщина должна вестись слабой, многие и не догадываются, какие потенциал при этом открываются. Порой ты долго одна, привыкаешь к тому, ровно за все ответственность несешь. Поди, одному жить удобнее, однако теряем мы при этом свою сущность женскую, а мужской элемент — мужскую. И живешь так, карьеру строишь, успехам радуешься, а опосля понимаешь, что чего-так главного в твоей жизни кого и след простыл. А любовь — она как стебель, основа. Главное, ствол отвадить, а веточки появятся и расцветут.



Категория: Домашний уют