Хрупкое поколение: как наша любовь калечит детей
Опубликованно 07.02.2022 14:25
Трeнд нa мoднoe вoспитaниe, рeкoмeндaции псиxoлoгoв-сaмoучeк и бeздумнoe примeнeниe пeдaгoгичeскиx сoвeтoв кo всeм бeз исключeния дeтям, a eщe жeлaниe (вы)ступать в нoгу сo врeмeнeм и пoдaрить рeбeнку счaстливoe дeтствo прoвoцируют взрaщивaниe нoвoгo, эгoистичнoгo, сaмoвлюблeннoгo и нeжизнeспoсoбнoгo пoкoлeния.
Псиxoлoги и пeдaгoги бьют трeвoгу. Нa дняx сeть вскoлыxнул пoст Влaдимирa Спивaкoвскoгo, прeзидeнтa кoрпoрaции "Грaнд", писaтeля и бизнeсмeнa, в кoтoрoм oн утвeрждaeт, чтo нeт бoлee эффeктивнoгo спoсoбa вырaстить с рeбeнкa эгoистa, чeм пoстoяннo внeдрять в eгo сoзнaниe тeзис "Всe лучшee дeтям".
И этo нe eдинствeннaя oшибкa в вoспитaнии сoврeмeнныx дeтeй, кoтoрую дoпускaют любящиe старшие. "Новое время создает новые проблемы в воспитании, которых заранее не было, и ставит вперед родителями новые задачи, – уверена воспитатель Наталия Вальда. – Стоит неукоснительно учитывать, что впервые в обозримой истории малышня могут быть "продвинутей" взрослых в области современных знаний гаджетов. Сие зачастую приводит к частичной потере авторитета у собственных детей, подобно как, конечно же, создает невзгоды в воспитании. В таких условиях "малограмотный работают" прежние подходы менторства, приказы и спрос повиновения родителям просто благодаря чего, что они старше".
Же и новые принципы воспитания, возле которых с детей снимаются до настоящего времени обязанности и им дают нарезвиться и вырасти, тоже оказались губительными.
ТОП-7 ошибок в воспитании детей, которые лишают их необходимых качеств
Ложный шаг 1: Доступность гаджетов лишает "единства душ"
Что родители настолько заняты добычей средств к существованию, а вынуждены "откупаться" от детей компьютерами и смартфонами. Же, уходя в виртуальную жизнь, выводок перестают быть настоящими членами семьи, выпадают изо пространства "единства душ".
Далее того, постоянное общение с гадежтами – сие своего рода "жвачка чтобы мозга". Дети не учатся одалживать себя самостоятельно. Учеными доказано, аюшки? постоянное присутствие гаждетов в жизни ребенка затормаживает его эмоциональное и социальное вырабатывание. В старшем возрасте могут прорезаться проблемы с самоконтролем, сенсомоторным развитием и восприятием информации.
Предупредительно ограничивайте количество времени, проводимого в детстве у гаджетов. Контролируйте информацию, которую спирт потребляет через экран: введите запрет на то, что может подгадить детской психике: это и жизненный буллинг, и посещение сомнительных сайтов, и общения с суицидо- alias нарко- провокаторами, просмотр фильмов и аниме, ужасов и триллеров.
Заблуждение 2: Гиперпомощь формирует инфантильность
Психологи якобы: чтобы из ребенка выросла сильная и уверенная в себя личность, ему нужно с раннего детства читать в душе за спиной любовь и поддержку родителей. Сие работает, если не дозаривать ситуацию до абсурда. С детства голыш должен видеть, как устроен подлунная, что необходимо для жизни, (как) будто достигается благополучие, в чем себя не грех бы и что-л. сделать ограничивать, а в чем применять волю и заботливость.
Если мы спешим для помощь по первому "ма!", кабы не даем ребенку самому вообразить крокодила, а когда он споткнулся, шухер с причитаниями и конфеткой, ребенок вырастает в твердой уверенности, точно есть кто-то, кто именно всегда решит за него повально проблемы. Такая инфантильность переходит закачаешься взрослую жизнь, и уже тридцатилетняя дочка позвонит маме, с намерением та вызвала ей сантехника.
В этом случае будь здоров важно соблюдать баланс: быть рядышком, но не вместо. Неизвестно зачем вы будете и эмоционально тянуть руку ребенка, и не станете создавать в нем выученную беспомощность.
Грех 3: Детоцентризм провоцирует депрессию
Такая просчет чаще всего встречается в семьях, идеже растет один ребенок. Кругом него тогда крутится нитки) мир бабушек-дедушек, а разве что еще и ребенок поздний и желанный, в 99% случаев эгоцентрическое образование – константа. Это поведение взрослых создает у ребенка осязание его сверхзначимости, что, в свою хронология, влечет за собой за глаза дисциплины, а все попытки взрослых заширять режим и заперты ни к чему безлюдный (=малолюдный) приводят.
В итоге такие детушки не умеют принимать отказов. А оказавшись в реалиях социума начинают мучиться от депрессии и нервных срывов, все-таки отказов во взрослой жизни им невыгодный избежать.
Ошибка 4: "Вторично наработается" – отдаляет эмоционально
Выход. Ant. исчезновение электронных помощников по дому и частая опыт вызова на помощь домашнего персонала приводит к тому, ась? во многих семьях детям не участвуют в ведении домашних дел с слова "совсем". В результате ребятня абстрагируются от дел семьи, ступень за ступенью отдаляясь эмоционально и от всех ее членов.
Животрепещуще понимать, что домашняя вещь – это не каторжное проверка, и ребенку рано или поезд ушел придется столкнуться с подобными задачами. Ребенку нужно приучать что он – часть семьи и, по, должен посильно помогать. Задание родителей – добиться того, ради ребенок помогал с удовольствием и осознанно. Сие принесет ему не исключительно радость от понимания собственной умелости, самостоятельности и нужности, однако и сблизит всех членов семьи экспансивно.
Ошибка 5: Гипертрофированная такт закладывает моральную зависимость
Поведение в воспитании современных детей "конец, что окружает ребенка, может его жалить" приводит к тому, что современные мелкота практически не проводят времени кроме надзора взрослых: в школу – вслед за ручку, дома – под наблюдением камеры, изумительный дворе – под присмотром бабушки и т. д. Детей учат с грехом пополам что – обращаться к старшим, которые одно мгновение найдут выход из проблемы и оградят через дискомфорта. Такое воспитание взращивает в детях моральную неволя от окружающих.
Попытки уберечь ребенка от опасностей приводят к тому, сколько, идя в первый класс, детьми не умеют прыгать и кувыркаться, то все детство им говорили – сие может быть опасно. А попав в младенческий коллектив, чуть что мало-: неграмотный так – ребенок уходит в сторонку, надувается и замыкается, то родителей рядом нет, а ему что-нибудь-то пришлось не за душе, но не к кому нацелиться за помощью. Это происходит благодаря тому что, что любое событие, которое ребенку внове, воспринимается им как на волосок, а опасностей следует избегать – бесцельно учили родители.
Погрешность 6: Ограждение от обид без- дает высказывать свою точку зрения
Детей учат сегодняшний день избегать дискомфорта: если отнюдь не нравится общаться с девочкой не то — не то мальчиком на площадке – мало-: неграмотный выясняй отношения, просто отвали, ведь он тебя может сделать больно. Преувеличение опасности обид приводит к тому, сколько дети становятся замкнутыми и отнюдь не умеют адекватно объяснять, отчего именно им не понравилось. Помните, проговаривая негативные эмоции, карапет от них избавляется. Обиды отступают, а психологическое добро налаживается. Учите ребенка толковать, какую именно эмоцию и по части какой причине он неотлагательно испытал, чтобы он невыгодный боялся об этом болтать окружающим.
Кроме того, пока что постоянно внушается, что одно слово можно ранить, а обижать – некраси. Дети, вырастая с такими установками, боятся произнести лишнее слово, чтобы отстоять свое соображение. Вырастет ли такой отпрыск во взрослого, который пора и совесть знать готов бороться за свою точку зрения?
Просчет 7: Громкие овации убивают конкурентоспособность
Координаты "мой ребенок – лучший", приводит к тому, аюшки? даже за малейшие преимущества мы начинаем безудержно славить ребенка. В результате он никак не может понять, как сие быть не первым. Попадая в общность, ребенок сталкивается с конкуренцией, и в реальности как видим, что первым он может бытовать не всегда, а за предпоследнее площадь ему не дают награда. В итоге – нервный срыв, опущенные грабки и брошенное на полпути круг обязанностей.
Дети, которых в детстве захвалили за поводу и без, оказываются неконкурентоспособными изо-за неразвитой эмоциональной устойчивости. Хвалите ребенка после видимые достижения и не забывайте подтверждать на места, где возлюбленный мог бы сделать и скорее.
Категория: Новости