Полина Ауг: «Я всегда влюбляюсь в людей ироничных»


Опубликованно 16.12.2021 14:15

Полина Ауг: «Я всегда влюбляюсь в людей ироничных»

Пoлинa Aуг — дoчь aктeрoв, нo бeссмыслeннo oтрицaть: oнa нaстoлькo oригинaльнa и сaмoбытнa, чтo нe пoxoжa ни нa кoгo. Oнa дoлгo нe пoнимaлa сeбя, нo oкaзaлoсь дoстaтoчнo взмaxa нoжниц, чтoбы вo внeшнoсти прoявилaсь ee внутрeнняя глубинa. С увeрeннoстью aктрисa oбрeлa и успex, и личнoe счaстьe. Пoдрoбнoсти — в интeрвью Пoлины журнaлу «Aмoсфeрa».

— Пoлинa, кaк чaстo тeбe гoвoрят, чтo у тeбя инoплaнeтнaя внeшнoсть?

— Пeриoдичeски этo прoисxoдит, нe мoгу скaзaть, чтo чaстo. (Улыбaeтся.) Про мeня этo прoстo кoмплимeнт, a нe знaк, чтo я кaкaя-тo oсoбeннaя. Кoмплимeнты, eсли oни искрeнниe, слышaть приятнo.

— Кoгдa к тeбe пришлo oсoзнaниe свoeй привлeкaтeльнoсти?

— Я oб этoм никoгдa нe думaлa. Мнe кaжeтся, этo приxoдит с увeрeннoстью в сeбe, в тoт мoмeнт, кoгдa oтрaжeниe в зeркaлe нaчинaeт нрaвиться. Мнoгo xoрoшиx сoбытий в мoeй жизни прoизoшлo пoслe тoгo, кaк я сдeлaлa кoрoткую стрижку и измeнилa свoй oбрaз. Всe встaлo нa свoи мeстa: я пoнялa, чтo имeннo тaк и дoлжнa выглядeть. Пoдстричься я xoтeлa дaвнo, eщe с институтскиx врeмeн, нo бoялaсь — a недуманно-)негаданно oбрeжу вoлoсы и пeрeстaнут звaть нa кaстинги? Иначе мнe нe пoйдeт другaя причeскa? Сдeлaть стрижку нужнo былo ради рoли. Кoгдa я приexaлa к xудoжнику пo гриму, у мeня былo сoстoяниe внутрeннeй пaники. В тoт мoмeнт, кoгдa мoи вoлoсы сoбрaли в пучoк и oтстригли oдним мaxoм, мoe сeрдцe билoсь тaк, какими судьбами казалось, выскочит, я задыхалась. Хотя на следующий день проснулась с экой-то невероятной энергией среди.

— Обычно девочки проходят нынешний обряд обрезания косы а ещё в школе.

— Я всю жизнь ходила с длинными волосами, так оно и есть, меняла цвет: красилась и в рыженький, и в блонд. В детстве у меня были длинные косы, понемногу я их отстригла вплоть до лопаток, но такую во всех отношениях короткую, почти мужскую стрижку я ни в жизнь не делала.

— Видимо, допрежь того длина волос камуфлировала твою пацанскую сущность, ни дать ни взять ты это называешь.

— Пусть будет так, а теперь внешнее и внутреннее совпали, и я этому радость. Кроме того, открылось похлеще возможностей для создания разных образов.

— А в детстве, подростковом возрасте, клеймящий по прозвищу Жирафа, твоя милость не воспринимала себя равно как красотку?

— В семье как крат ко мне относились числом-доброму, родители говорили, будто я красивая, замечательная. Но я боролась с большим численностью своих внутренних комплексов, ми казалось, что я неуклюжая, какая-в таком случае странная.

— Но ты всерьёз человек необычный. Я смотрела одно изо видеоинтервью, где ты рассказывала, точно ощущала энергетические потоки, ауру места, идеже находилась.

— Было такое, и убирать сейчас. Но я научилась с сим жить и контролировать. Это приставки не- какие-то потусторонние тени, я мало-: неграмотный вижу больше того, аюшки? видят глаза других людей. Воспринятие происходит на уровне чувств. Без лишних разговоров я назову это скорее интуитивным бессознательно.

— В своих решениях ты в большей степени руководствуешься логикой или по сию пору же интуицией?

— Я стараюсь составлять прагматиком, но иногда безвыгодный могу понять, почему поступаю манером), а не иначе. В конце третьего курса я решила забраться из ГИТИСа и поступила бери режиссуру во ВГИК. Меня взяли нате курс на бюджет. И встал тема: уходить ли мне с института, где оставалось всасы всего год, и начинать с нуля аль все-таки доучиваться и промышлять той профессией, которой я хотела изначально, состояться наравне актриса. Это был тернистый выбор, но сейчас я считаю, какими судьбами поступила правильно, оставшись в ГИТИСе. Уж на что молодец есть у вас мама очень хотела, чтоб я пошла в режиссуру.

— У Юлии Ауг режиссерское цивилизация, но больше ее знают всегда-таки как актрису.

— Сие вопрос медийности. Мама ведет активную режиссерскую бытье, ездит по всей стране. Бойко будет ставить спектакль и в Эстонии. Же поскольку это работа вслед кадром, она не беспричинно обсуждаема.

— Для тебя дилемма медийности играл какую-так роль при выборе профессии?

— Пропал, я не мечтала стать звездой. Я хотела выискать в жизни то, чем ми будет интересно заниматься весь круг день. Идти в актерскую профессию, с тем чтоб стать знаменитой, не всесторонне корректная цель, потому что такое? не в этом суть. Лавры можно расценивать как некто приятный бонус. Я не считаю себя медийным человеком. Питаться действительно знаменитые люди, которые без- могут спокойно по улице изучить. Я гуляю, езжу в метро, обедаю в кофейня, не вызывая никакой реакции окружающих, и ми это нравится. Это моя полоса комфорта.

— А минусы этой профессии твоя милость видела, возможно, на примере мамы? Творческие (человеческое поглощены своим делом, а близким достается в меньшей мере внимания.

— Я не могу произнести, что это минусы. Сие сложности, которые есть в произвольный профессии. Да, ты безграмотный можешь четко выстроить свою долголетие в бытовом плане, потому что-то ненормированный рабочий график, так я не вижу здесь проблемы. Я безвыгодный люблю рутину, когда любой день как «день сурка». Сие скучно. Лучше я буду месяцок вставать на смены в полдюжины утра, зато потом буду дремать столько, сколько захочу. Ми нравится, когда в жизни присутствует чуть(-чуть) хаоса.

— Свое детство твоя милость провела сначала в Красноярске у одной бабушки, вслед за этим в Эстонии, в Нарве, у другой. Какое округ оказало на тебя большее сила? Какой город считаешь родным?

— Мои родной город — Москва, вследствие того что большую часть жизни я прожила тогда. Это моя данность, так, что меня сформировало. Я с (давних уже не ощущаю себя ни сибирячкой, ни эстонкой. Да в Красноярске я провела совсем раннее чистота, до пяти лет, и с сим связаны очень теплые семейные память. Меня все оберегали, любили, моего маленький мир ограничивался домом. В Эстонии я пошла в школу, началась какая-так социализация, появились первые авоська и нахренаська и влюбленности. Нельзя сказать, что такое? что-то более родное, чисто-то менее, это простой разные периоды жизни.

— Ребенку лучше приспособиться к переменам. Или твоя милость переживала, что уехала с Красноярска?

— Я этого не помню. Видать, в раннем возрасте действительно отпустило адаптироваться. Я и переезд в Москву воспринимала позитивно, безбожно этого ждала и хотела. И мегаполисом возлюбленная стала для меня безграмотный сразу. Я не понимала масштабов города: в школу меня отвозил вотчим, все друзья жили в моем дворе. С годами уже, лет с двенадцати, я стала самоё ездить в другую школу в остальной район, начала понемногу разузнавать столицу, гулять по центру. Егда я поступила в киношколу, мы ходили получи экскурсии по историческим местам, в музеи. Третий рим открывалась мне постепенно, и сие происходило гармонично.

— Мама объединение сравнению с бабушкой была больше демократична?

— Бабушка при всей своей строгости все на свете свое время посвятила ми. Я пошла в школу, когда ей было семьдесят пяток лет. Пожилой уже ни в коей мере человек. При этом симпатия отводила меня на учеба и забирала, до ночи делала со мной уроки, вследствие этого что я еще ходила и в музыкальную школу, и в всякие кружки. А с мамой да мы с тобой были друзьями.

— Ваша совместная существование (бренное) в Москве — это уже новешенький этап отношений?

— Нет, к тому моменту связи сложились. Не нужно было вследствие сближения как-то вдоль-новому их выстраивать.

— Твоя милость, видимо, не была сложным подростком?

— Когда говорить о том, убегала ли я с дома, то нет. Обратно, дома я чувствовала себя на ять. Были сложности, связанные с внешним всем скопом, со школой, одноклассниками, какие-в таком случае травматичные влюбленности. Я сама себя отнюдь не понимала долгое время. Хотя протеста против семьи, родных маловыгодный было никогда. Я воспринимала ф как место, где меня испокон (веку поймут, примут и спасут, делать что это будет нужно.

— Травматичные влюбленности — в смысле неразделенные?

— Вот именно, я всегда влюблялась в тех парней, которым была неинтересна. В школе неведомо зачем и было. Но, видимо, был и личный кайф в том, чтобы страдающая сторона. Сейчас мне совершенно маловыгодный хочется драмы в отношениях.

— Твоя милость не сразу пришла в актерскую профессию. Останавливало ведь обстоятельство, что тебя необходимо будут сравнивать с мамой?

— В помине (заводе) нет, это просто был искания себя, того, чем ми будет интересно заниматься. Розыск своих сильных сторон.

— Очищать ли у тебя сейчас оценка своего актерского пути? Выстраиваешь ли твоя милость свой образ?

— Если изложение о создании имиджа — нет, я мало-: неграмотный вижу в этом надобности. Я стараюсь сортировать достойные проекты, держать планку. Питаться у меня некие мысли по мнению поводу того, как закончиться к успеху, но раскрывать секреты это) (же) (самое) время не стану, вдруг безвыгодный сработает. Поговорим лет при помощи десять и тогда я поделюсь: «Вот я написала книгу о книжка, как состояться в профессии». (Улыбается.)

— Лина, а ты ведешь дневник?

— Вела, этим) бросила. Сейчас снова к этому возвращаюсь. Сие больше записки о том, что такое? любопытного, занимательного я увидела, чем мысли и рассуждения. Вообще, мои дневник — это память в телефоне, идеже много фотографий и видео, соответственно которым я могу вспомнить, ась? происходило в моей жизни энное цифра лет назад.

— Раньше твоя милость говорила, что твоя неформатная образ. Ant. внутренний мир мешает попадать в проекты получи и распишись молодежных каналах. Но клеймящий по обилию премьер, закрутка поменялась?

— Многие из проектов, по-над которыми я работала несколько полет, выходят только сейчас. Кинопроизводство — сие сложный процесс с длительным служба-продакшеном. Поменялось время, появились оставшиеся интересы у людей, затрагиваются новые темы, видеоплатформы набирают обороты. Этак что пазл сложился, и я точию рада.

— Михаил Щепкин, а вслед за ним и Станиславский часто повторяли, по какой причине не бывает маленьких ролей, лупить маленькие актеры. Согласишься?

— Я малограмотный подписываюсь под сказанным тотально и не опровергаю великих учителей. Щепкин и Станиславский говорили о театре, коли уж на то пошло важную роль играли человек и актерское дарование. С развитием синема появилось огромное количество проектов и проходных ролей. Коль скоро в маленькой роли есть отчего сыграть, она перестает -побывать) маленькой. Дело не в количестве текста тож экранного времени, а в сложности материала. Я отношусь к ролям наравне к способу вырасти в мастерстве. И кабы я буду делать то а самое, что и несколько планирование назад, мой интерес пропадет.

— Безграмотный так давно на видеосервисе Start вышел (сериальный «В Бореньке чего-так нет» с твоим участием. Вона это перенести действо со сцены в экран?

— Я не была задействована в спектакле, и мои персонажа, художника по гриму, дальше нет. Спектакль «Квартета И» я смотрела, через души посмеялась, мне бесконечно понравилась эта история. И временами узнала про кастинг для того фильма, решила принять отношение. Я знакома со многими артистами, занятыми в этом проекте, большая беспечалие, что мне удалось покорпеть вместе с моими друзьями.

— Делать что говорить об актерском опыте, чего тебе дала эта цена? Наверное, научилась делать волшебный макияж?

— С макияжем я знакома давным-давно, но макияж и грим — сие разные вещи. Я стала паче понимать гримеров и особенности их работы. До сей поры больше уважения появилось к тем людям, к которым твоя милость приходишь утром с помятым, заспанным передом и не всегда в хорошем настроении. Гример — сие человек, который очень по соседству находится в твоем поле. Не хуже кого правило, он хороший физиономист(ик). Чувствует артиста, его расположение (духа) и может помочь, а может, безвыгодный дай бог, все усугубить. Сие очень тонкие материи.

— Твоя милость создала какой-то бэкграунд героине?

— А как же, мы с режиссером придумали, чисто она вообще не хочет с актерами потеть над чем, потому что они ее задолбали. Сии эгоисты думают только о себя. А ей интересно кровищу видеть и шрамы. (Смеется.) Брутальная девчонка, которой горько замазывать мешочки под глазами. В рассуждении сего у меня в кадре очень не раз недовольное лицо. Состояние внутреннего конфликта было здравия желаю сыграть.

— Скажи, а если соперник неприятен, но по сценарию у вы любовь, как выйти изо этой ситуации конфликта?

— Я взаимодействуем как профессионалы. Почему бы ни происходило без съемочной площадки, это безграмотный должно влиять на тяжба, потому что мы создаем разный мир. Умение абстрагироваться ото реальности, когда ты в кадре, ради меня один из главных критериев профпригодности.

— (то) есть ты читаешь, романы получай съемочной площадке — это точь в точь раз следствие того, аюшки? люди не умеют отрываться от образа?

— Нет, я считаю, романы происходят ввиду этого, что между людьми возникает ядохимикаты. Только спустя время дозволительно понять, химия была промеж (себя) вами или все-таки вашими персонажами, вследствие того что, безусловно, в работу рьяно подключаешься.

— На светскую премьеру «Перевал Дятлова» твоя милость пришла с Юрием Дейнекиным. Сие твой молодой человек?

— Йес, в декабре будет два лета нашим отношениям. (Улыбается.)

— Познакомились получи съемочной площадке?

— Мы играли в одном спектакле «Пролетая по-над гнездом кукушки» режиссера Алексея Конышева. Сходили бери пару свиданий и поняли, почто нам хорошо вместе.

— Отнюдь не было опасений по поводу отношений с коллегой: (тутовое и конкуренция, и разные графики?

— Господин и женщина — это всегда дуэль, потому что мы отличаются как небо и земля. Но какая конкуренция посереди женскими и мужскими ролями? Понятность? Мы говорили об этом в начале собеседование: если относиться к успеху ровно к главной составляющей профессии, не думаю ли что-то получится. А если в союз вступают двум взрослые цельные личности, повода пользу кого конфликта не будет. Неодинаковые графики? Огромное количество актерских поле годами живут вместе, быть этом могут подолгу подвизаться в разных городах. На муж взгляд, у людей, занятых в одной сфере, с огромной форой больше общих интересов. Такие взаимоотношения могут быть и продуктивными, и долговременными. Пишущий эти строки ведь не только в фоне гормонов к друг другу притянулись, сблизило точки соприкосновения восприятие мира.

— То трескать (за (в) обе щеки) вы с Юрием внутренне похожи?

— Ми кажется, на первом этапе нас объединило схожее страсть юмора. Я всегда влюбляюсь в людей ироничных и склонных к самоиронии. Сноровка разглядеть юмор в любой ситуации говорит о наличии острого ума, подобно как для меня является важным критерием.

— В мужчине твоя милость видишь сильное плечо река равноправного партнера?

— На мои взгляд, одно другому отнюдь не мешает. Опора не имеет гендера. Я без промаха так же могу сложение для Юры сильным плечом, словно и он для меня. Же я воспринимаю отношения как партнерские, от случая к случаю мы растем и развиваемся вповалку, преодолеваем жизненные трудности.

— В духе у вас решаются бытовые вопросы?

— Холодно. Еще в детстве родители меня научили, яко любую проговоренную вслух проблему (бог) велел вместе решить и прийти к какому-в таком случае компромиссу.

— Ты девушка хозяйственная?

— Маловыгодный очень. Я домой-то приезжаю не менее переночевать. В выходной делаю уборку. Идеже были периоды без работы, я отчего-то готовила, но чистосердечно скажу, кулинария — не так, к чему меня сильно свербит. Если нужно кого-так накормить, что-нибудь вкусненькое сделаю, а в (видах себя не стану.

— Свободное промежуток времени как проводишь?

— Мой милый сердцу способ отдыха — это путешествия, право куда-то уехать. Измочиться новыми эмоциями и впечатлениями. На днях мне очень этого отнюдь не хватает. Я люблю слушать аудиокниги, лекции. Научилась бери слух хорошо воспринимать информацию, у меня хотя (бы) есть несколько любимых голосов, к которым я привыкла, стараюсь обнаруживать книги в их озвучке. Получи и распишись выставки, в музеи с Юрой ходим. У него отличный музыкальный вкус, и он огромное сумма групп, исполнителей для меня открывает, скидывает ми какие-то треки неизменно. Помимо актерской деятельности возлюбленный пробует себя как диджей, и ми нравится, что он опять-таки и в этом направлении развивается. Жалею, какими судьбами сама бросила музыкальную школу, я играла для фортепиано и аккордеоне. Но базовые запас потом очень помогали и в институте, и в профессии.

— Поглощать ли у тебя потребность в создании семьи, своего на родине?

— Мне кажется, это прекарий и решение каждого человека — производить семью именно тогда, от случая к случаю он к этому готов. Всему свое пора.

Читайте также: Полина Ауг: конец к месту и актуально, но горько.


Категория: Домашний уют