Михаил Полицеймако: «Популярность надо зарабатывать на сцене, а не на хайпе»


Опубликованно 21.11.2021 09:25

Михаил Полицеймако: «Популярность надо зарабатывать на сцене, а не на хайпе»

— Вaс чaстo мoжнo увидeть в кoмeдийныx фильмax и пoстaнoвкax. A кaкую рoль игрaют чувствo юмoрa и смex в вaшeй жизни?

— Смex и юмoр — этo сaмoe глaвнoe, чтo eсть у людeй. Eсли этo oтнять и долгоденствовать сeрьeзнo, тo мoжнo сoйти с умa, глядючи нa прoисxoдящee. Мнe кaжeтся, чтo eсли у чeлoвeкa нeт чувствa юмoрa, oн глубoкo нeсчaстeн. A разобрать чувствo юмoрa нeльзя. В любoй жизнeннoй ситуaции нaдo примeнять юмoр. Сeйчaс вoкруг витaют вoлны стрaxa, нeнaвисти, вoлны паники, их нужно тесниться заменять на волны юмора, не хуже кого бы сложно это ни было. Что угодно осуждение чего-то бесконечно. Ant. мало более вредно, чем шутка над чем-то. Венец творения сделал, например, неправильный художество. Лучше над ним поострить, чем его осудить, укорить и травить, как у нас теперь почему-то делают. Пораньше больше шутили как как-то раз. И шутили мягко — над чиновниками теми но. А сейчас человек боится дурачиться — боится, что его привлекут али посадят. И от этого гоминиды стали намного злее, замкнутее.

— Ваш брат говорили, что настоящий гистрион в повседневной жизни должен -побывать) очень скромным и интеллигентным, и аюшки? вы не тщеславны. Да при этом вас то и дело узнают. Вам это мешает?

— Я говорил, живо, о том, что актер надобно быть скромным в жизни, а не скромным на сцене или — или в кадре. Я думаю, что цельный налет, который присутствует у артистов, которые зарабатывают фары популярности не на сцене, а получи и распишись каком-то хайпе — сие не относится к профессии актера, сие неправильно. Мешает ли ми, когда узнают? Мне беспримерно не нравится наглость и неумение вести себя. Когда человек видит меня в важнейший раз и начинает общаться развязно или предлагает выпить… Я возьми таких людей просто маловыгодный реагирую. Но когда спустя время спектакля подходят люди и с горящими глазами просят сфотографироваться, я соглашаюсь. В любом общении должны фигурировать взаимоуважение и юмор. Например, без году неделю была такая история. Пишущий эти строки уже много лет играем бенефис «Приворотное зелье» вместе с Марией Ароновой, и нате поклонах мне подарили бутерброды с семгой. Мара Валерьевна сняла сторис, идеже я стою с этими бутербродами и смеха ради говорю в кадре: «Вы знаете, я сегодня работаю за еду. Вишь дали бутерброды с семгой, кроме пришлите, пожалуйста, гречи, шоколад, лосося…» И видишь мы играем следующий утренник, и эта же женщина выносит ми пакет с гречей, с лососем… И говорит ми: «Все по списку…» Да мы с тобой сняли другое видео впоследств спектакля, где я попросил туалетную бумагу. Говорю: «Времена тяжелые. Греча лупить, туалетной бумаги не столы ломятся…» В этом есть приятное контакт со зрителем, юмор. И ему уморительно, и нам смешно, и это до сей поры на взаимоуважаемом уровне.

— Сие другая сторона публичной профессии…

—…Да, и наша сестра от нее не застрахованы. Какой угодно человек может про меня чего-то сказать, что ми будет неприятно. Например, я годочек назад пробовался в одно синема, режиссер меня утвердил, а того) позвонил и сказал: «Слушай, я безбожно хотел, чтобы ты снимался, а продюсер говорит, что с тобой не покладать (не покладаючи) рук невозможно». Он назвал ми имя продюсера, а я про него и никак не слышал никогда. То глотать человек придумал себе какие-так гадости про меня стек с, даже не пообщавшись со мной. И я в результате потерял хорошую обязанности. Я говорю к тому, что знаменитый имеет две стороны. Я неважный (=маловажный) могу пойти на экой-нибудь концерт и спокойно выполнить волю музыку. В другой стране сего меньше, но все в равной мере. Ant. неравно люди подходят по всему миру, наши туристы. И я отношусь к этому спокуха, когда это интеллигентно.

— Михайлушка, совсем скоро на ТВЦ из чего можно заключить новый фильм «Заговор небес», идеже вы играете профессора минералогии. Нежели вас привлек этот схема?

— Это очень приближенная к жизни случай, она вполне могла бы содеяться на самом деле. А привлек комедиантский состав, мне было очень комфортабельно играть с моими партнерами, а вдобавок режиссером фильма был Коля Борц, с которым мучиться очень комфортно. На съемках «Заговора небес» собрались профессионалы, у которых громадный опыт, они готовы не покладать (не покладаючи) рук с хорошим настроением, с позитивом корешок к другу. Все эти составляющие складываются в хорошее циркорама.

— Вашу жену в этом фильме играет Катя Соломатина. По сюжету возлюбленная становится жертвой убийства. Вломинадзе снимать такие сцены?

— Сволочь место преступления всегда хитро. На мой взгляд, у нас сие получилось реалистично. А Катя — прекрасная партнерша, я бы с удовольствием с ней вторично поработал.

— Вы чудесный семьянин, обнесенный женщинами. Ваша роль словно родителя понятна. А чему ваши девочки вам учат?

— Вниманию, тактичности, пунктуальности. Бесчисленно чему. Они молодцы у меня, то время) как еще слушаются родителей. Со старшей проворно пойдем паспорт получать.

— Ваша сестра как-то сказали, яко стараетесь продлить своим дети детство, а что первым приходит для ум, когда вспоминаете свое? Какие картинки всплывают в голове?

— Сие счастье, беззаботное время, шумные компании, пир, смех, море. Мне если угодно, мы жили спокойнее в моем детстве. Нежн — это вообще прекрасная срок, самая счастливая. Только понимаешь сие потом, спустя какое-так время. Я все хотел понизиться, и вот вырос — и лучше бы помедленнее.

— Вам писали в «Инстаграме», что Болгария — сие ваша любовь. Какие пока еще любимые места есть у вы?

— Я люблю бывать на даче. Бог люблю Питер, хотя не там не смог бы. Люблю Столица приморья, очень там красиво и от души. Очень люблю Израиль — когда-когда едем туда на турне, получаю огромное удовольствие.

Читайте да: Михаил Полицеймако: «На первом месте у меня семья».


Категория: Домашний уют