Клад персональных данных вы отдаете каждый раз, когда вы ходите по магазинам


Опубликованно 21.12.2018 15:40

Клад персональных данных вы отдаете каждый раз, когда вы ходите по магазинам

Вы согласились сделать это, когда вы нажали "принять", чтобы те невероятно многословны условия в точке зарегистрируйтесь или войдите.

И в большинстве случаев, вы получаете выгоду от обмена.

Компании и бренды используют этот потребительские данные, чтобы персонализировать опыт и прорубить беспорядок информации, давая вам больше того, что вы хотите, и меньше того, что вы не.

Но некоторые эксперты все больше обеспокоены тем, как этот клад личные и конфиденциальные данные могут быть использованы в будущем.

Медицинские страховые компании могут в один прекрасный день установить страховые взносы исходя прогнозы о вашем будущем благополучии, работодатели могут определить производительность и лояльность, и банки могут одобрить или отклонить вашу заявку на ипотечный кредит, используя машинно-генерируемые анализ.

“Я не хочу быть слишком паникер,” футурист и автор Джихана Перера рассказал новости.ком.АУ.

“Но мы должны заботиться о том, что искусственный интеллект и алгоритмы могут определить, о нас, основанные на данных, которые мы добровольно отдаем сейчас”.

Каждый раз, когда вы ходите по магазинам, собирают информацию о ваших привычках и поведения.

Потребитель данных-это большой бизнес и все профессии складывается — новый бум в горнодобывающей промышленности, своего рода как бренды стараются выяснить, как лучше использовать информацию, которую они имеют.

И у них очень много.

Кайли Глисон-длинные, управляющий директор в Австралии и Новой Зеландии филиала глобальных данных поддержки науки фирма dunnhumby, говорит, что компании тонут в информации.

“Любая компания, с которым вы говорите, каждый из них знает данные важны и имеют стратегии, чтобы забрать его в качестве приоритетного,” г-жа Глисон-давно говорил.

Но по данным исследований dunnhumby, только половина верхней 390 розничной торговли в мире в настоящее время используют его в любом значимым образом.

Менее 1 процента выяснили, как интегрировать данные в полном спектре их до конца операции, Мисс Глисон-давно говорил.

“Найти способ перевода в личный опыт для клиентов-это формула успеха.”

Дисконтные карты являются популярным способом для ритейлеров, чтобы узнать больше о ваших привычках и предпочтениях, чтобы обеспечить более один-на-один опыт. Картина: Дженни Эванс

Задолго до смартфонов, GPS, компьютеры и интернет, ритейлеры были грамотными отслеживания поведения клиентов, сказала она.

“Если вы думаете еще, местный владелец магазина знал о вас все, что вам понравилось и не понравилось и могу рекомендовать вещи и заблаговременно заказывать вещи для вас.

“В рознице выросла, умение делать это стало невозможно. Но теперь, мы можем задать больше вопросов за один день о потребителях, чем раньше ритейлеры смогла бы задать в жизни.

“И с этими данными, мы можем создать индивидуальный, один-на-один опыт таким образом, что не было возможно”.

Это может означать, рекомендации о продукции вы, вероятно, наслаждаться — не только потому, что вы приобрели их до этого, но так как в вашем профиле данные дал свой прогноз.

Spotify может рекомендовать новую музыку на основе ваших предыдущих привычки потребления в расчет, что не только служить вам больше того, что вам нравится сейчас, но то, что вы могли бы.

“Использование данных ранее использовался, чтобы принимать решения, основываясь на том, что вы купили в прошлом, но сейчас брендов, используя искусственный интеллект, чтобы выяснить, что вы могли бы купить в будущем”, - сказал г-н Перера.

“Если я хожу в кафе каждый день и такой же кофе, то, конечно, легко предсказать, что скорее всего получу завтра тот же кофе. Но теперь они используют ИИ для прогнозирования того, что я могу сделать в несколько иных обстоятельствах, основываясь на моем профиле.”

Компания Google инвестирует значительные в области искусственного интеллекта и машинного обучения, используя находки потребительских данных. Фото: АFР

Часто времена, потребители получают вознаграждение в обмен на их данные; — бесплатный Wi-Fi в аэропорту, баллы по магазинам, скидок и тому подобное.

Например, американская сеть кофеен предлагают бесплатные напитки в обмен на личную информацию, заполненную на приложение, г-н Перера сказал.

Американская технологическая компания выпустила устройство, которое подключается к смартфону и позволяет людям с сердечными заболеваниями провести свободный на дому тест электрокардиография.

“Почему это бесплатно? Данные, вы даете им гораздо ценнее и сильнее, чем вы платили за эти услуги. В будущем, они могут делать прогнозы относительно сердечных приступов и инсультов”.

Г-н Перера считает полезным сервис и большой плюс-это быть свободным, не надо отговаривать людей задавать вопросы.

Зачем им нужны такие сведения? Что они могли бы сделать с ним в будущем?

Много способов потребительскими данных теперь используется положительная для физических лиц, такие как карты и персонализированные опытом, но следует задаться вопросом о том, как он может быть использован в будущем.

Частные компании медицинского страхования в Австралии были лоббирование федерального правительства отменить запрет на их доступ к данным спорным моего здоровья.

Они утверждают, что это будет анонимной и используется для исследования и статистический анализ, который вполне может быть дело — сейчас.

На недавней технологической конференции, АНЗ выяснилось, что тестирование использование искусственного интеллекта, чтобы определить профиль потенциального заемщика и риск.

И компания IBM начала использовать систему окрестили Уотсон, которая предсказывает будущих результатов на основании данных и компьютерного анализа.

“Она не может быть сейчас плохо — это даже неплохо — но это может быть проблематично в будущем”, - сказал г-н Перера.

Продолжать разговор shannon.molloy@news.com.au



Категория: Новости