Энергетический Напиток Red Devil


Опубликованно 17.12.2018 17:55

Энергетический Напиток Red Devil

Энергетический напиток Red Devil обладает относительно низким содержанием таурина. Его формула была выведена в Нидерландах в 1995 году. Распространением продукции занимается филиал британской компании Britvic. Его лозунг, «вкус энергии» (ориг. The Taste of Energy), известен во всем мире благодаря агрессивной маркетинговой стратегии компании в отношении этого продукта. Бренд Red Devil, как и его конкуренты Red Bull и Adrenaline Rush, спонсирует различные соревнования в экстремальных видах спорта, среди которых Чемпионат мира по ралли, водно-моторная "формула-1", дрэг-Рейсинг и многие другие.

История этого напитка

Энергетический напиток первоначально только в Голландии продается. Через некоторое время с производства в Польше. Емкость стеклянная бутылка на 12 унций (340 мл). Со временем его заменили на алюминиевые банки.

Позже под этой же марки Light производство началось версию напитка с минимальным содержанием сахара, а также была запущена линия производства жевательной резинки с кофеином Red Devil Energy Gum. После успеха на рынке напиток Red Devil стал спонсором многих гоночных команд.

В феврале 2004 года право на розлив этого напитка в России компания «Спаситель», который возглавлял Ольга Курбатова. В 2007 году напиток появился в США. Совместно с компанией Impulse One новая формула была разработана специально для продажи в Штатах. Новая емкость – алюминиевая банка на 16 унций (475 мл). Сам напиток имеет более сладкий вкус с ягодным послевкусием. Как в Европе, на американском рынке вместе с обычным напитком Red Devil продает и Light-версии.

В августе 2008 года продукт вышел в продажу в отдельных городах Австралии. В июне 2010 года продажи этого напитка в небольших количествах в Норвегии были, в качестве теста. После его полного успеха продажи напитка на норвежском рынке в январе 2011 года была открыта.

Red Devil в России

Продукт зарекомендовал себя на российском рынке энергетических напитков привести с момента его основания до 2007 года. Затем он опустился на колени прямо на 4 месте по популярности (6,6% от общего оборота). Продукт имеет вперед Adrenaline Rush (41,8%), Red Bull (23,9%) и Burn (14,4%).

Еще ниже другой напиток от фирмы «Спаситель» – Jaguar. Его популярность резко упала до 3%. На сегодняшний день доля продаж отечественных «Red Devil» на рынке крайне мала по сравнению с долей своих иностранных конкурентов. В основном это связывают с неправильно выбранной позиционирование напитка – он назывался «клуб», в отличие от своего австрийского конкурента Red Bull, который изначально позиционируется как «бодрящего напитка». Отсюда меньший массовый оборот сложился. Большая часть товара будет через систему HoReCa.

В 2015 году в связи с установленными законы о продаже алкогольных напитков с российских прилавков алкоголь исчезли спиртные версии продукта. Безалкогольный напиток Red Devil по-прежнему продается во многих магазинах, хотя и в гораздо меньших количествах, чем в первые годы продаж.

Состав

Примерное количество ингредиентов напитка «Red Devil» с пересчет на 100 грамм продукта: Углеводы – 12,5 Г. Таурин – 30 мг. Кофеин – 30 мг. Аскорбиновая кислота (C) – 24 мг. Ниацин (В3) – 6 мг. Пантотеновая кислота (В5) – 2,4 мг. Рибофлавин (В2) – 1 мг. Пиридоксин (В6) – 0,8 мг.

Теплоты сгорания – 52,8 ккал. Среднее количество кофеина на Европейский стандарт-банка (340 мл) – 115 мг. Автор: Юлия Solaris 11. Сентябрь 2018



Категория: Еда