Амазонка стреляет первый выстрел в гигантов супермаркетов Coles и пушистиков


Опубликованно 28.10.2018 01:45

Амазонка стреляет первый выстрел в гигантов супермаркетов Coles и пушистиков

Запись электронная коммерция Джаггернаут на австралийский рынок в декабре прошлого года остались потребители в восторге, но “земля и расширить” стратегия компании начинает обретать форму.

Сегодня компания объявила, что будет предлагать клиентам блюда и напитки на его австралийский интернет-магазин, таких как чай, кофе и консервы, а также специальности, здоровье и органических продуктах.

Под новую категорию кладовой пищу и напитки (27-й категории на австралийском сайте), пользователи смогут купить привычные продукты местного производства, как бисквиты Арнотта, дядя Тобысь хлопья и батончики, мило, Т2 чаи, Masterfood пряностей, санаторий крупы и международных брендов, включая "Орео", "Пауэрэйд" и M&г-жа

Новые продукты появятся рядом такие категории, как домашние животные, путешествия, автомобильные и ювелирные изделия, которые Amazon Австралии в прошлом месяце запустила.

“С момента запуска сервиса Amazon.ком.au в декабре прошлого года, мы были сосредоточены на растет ассортимент и услуги для австралийских клиентов,” Рокко Braeuniger, менеджер Амазонки, Австралии, говорится в сообщении.

“Сегодня мы рады добавить до более чем 80 млн. товаров уже доступно в магазине с запуском кладовой продукты питания и напитки, принося большое удобство к клиентам, подчеркнуто повседневных замечательное качество и быстрая доставка.”

Компания говорит, что это надеется удовлетворить растущий тренд здоровья пищевых продуктов в Австралии и поддержку местной здоровой пищи предпринимателей.

Ожидается, что Amazon начнет продавать свежие продукты питания и продукты для австралийских клиентов после того, как компания укрепляет свои холодильные цепи поставок.

В заявлении потушить Амазонки, Люк Хопкинс, директор Сидней-протеиновый хлеб сотрудничество, приветствовал приход пищевыми продуктами категории Амазонки.

“(Мы) невероятно рады работать с Amazon Австралии за запуском новой категории, кладовая для продуктов и напитков”, - сказал он.

“Мы увлечены стройнее, здоровее, счастливее Австралии и Amazon будет ключевым партнером в достижении этой мечты в жизнь, расширяя наши здоровые с высоким содержанием белка и низким содержанием углеводов выпечки смешивается с более широкой национальной аудитории”.

Чтобы лучше конкурировать с нависшей проблему с Amazon, как Woolworths и Coles инвестируют в новые технологии и работать, чтобы повысить их интернет-магазинов, распространение и возможности доставки.

В прошлом месяце, как Woolworths стартовал суд над своей новой цифровой корзины “сканирование и системы идут” в одном из магазинов Сиднея. После скачивания специального приложения для своих телефонов, клиенты могут просто сканировать предметы, которые они собирают и платят, нажав на места платные станции, прежде чем они покинут.

Между тем Колс недавно объявила о выделении миллионов долларов для автоматизации распределительных центров в ближайшие годы.



Категория: Новости