Асинхронный двигатель: ремонт, технические характеристики, функции, дисфункции, инструкции и устранения неполадок


Опубликованно 20.10.2018 00:35

Асинхронный двигатель: ремонт, технические характеристики, функции, дисфункции, инструкции и устранения неполадок

Являются одним из самых популярных типов электродвигателей для трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Он с мощностью от десятков ватт до нескольких мегаватт, при напряжении стартер-обмотка до 6 кВт. Ремонт асинхронного двигателя требует не только знания, но и понимание конструкции устройства. Трудности, которые могут возникнуть в процессе работы, регулирование частоты вращения и низкий возможность полной нагрузке на холостом ходу.

Проблемы в короткозамкнутом роторе

Если вы про устройство двигателя, он состоит из неподвижной части, называемой статором, и вращающейся, чем ротор. На деталь корпус статора и специальный сердечник с металлической обмоткой.

Ротор состоит из сердечника с обмоткой и вала. В процессе работы вал ротора вращается в специальных подшипниках, концы щитов в защитные. Ремонт асинхронного двигателя может занять от нескольких минут до часа.

Чтобы мотор не перегрелся, охлаждают обдувом наружной поверхности корпуса. Воздушный поток за счет вращения центробежного вентилятора, который скрывается под крышкой, чтобы там части и детали из внешней среды не попадали. В процессе ремонта асинхронного электродвигателя корпус может быть открыт. На момент починки проблем двигателя для быстрого изменения направления вращения ротора, изменения скорости, а также для реверсирования двигателя, направление вращения магнитного поля необходимо, в процессе работы обмотки статора.

Для достижения этого эффекта, вы можете подключить путем переключения двух фаз, т. е. 2 из 3 проводов обмотки статора к электросети. Благодаря качественному ремонт асинхронного двигателя устройство может работать в нормальном.

Проблемы-Фазный-Тип

Среди основных нарушений, которые могут возникнуть в такого рода двигателей, являются невозможность развития номинальной частоты вращения, увеличенную узкой, плохо развита скорость и превышение скорости на холостом ходу. Чтобы проблем может также невозможность вращения ротора и вибрации всей машины отнести.

Возможных причин для таких дефектов износ подшипников, перекос щитов подшипников ногами, меняя изгиб вала. Ремонт этих проблем могут быть свидетелями очень быстро при наличии специальных материалов. В процессе работы схема двигателя, на которые они будет отличаться, если расположение всех необходимых элементов.

Ремонт асинхронного двигателя с фазным ротором осуществляется после предварительной диагностики устройства. Нарушить качество работы неправильное подключение или обрыв обмотки могут обмотки ротора стержень. К таким типам поломок вдова короткое замыкание в обмотке или же загрязнение обмоток через вентиляционные каналы. При низком сопротивлении двигателя не только загрязнение обмоток, а также старение изоляции. Подготовка машины к ремонту

Машина приходит на ремонт или осмотр необходимо очистить все необходимые детали, от грязи, удаляет верхние элементы должны быть. Это позволяет эффективно и быстро поверхностный диагноз и знать причину проблемы.

Для измерения сопротивления изоляции используется специальный прибор - манометр. Для проведения качественной проверки обмоток мастера универсального моста сопротивлений или специальные щупы рекомендуют. При капитальном ремонте асинхронных двигателей температура каждого доступного места лучше определить с помощью спиртовой термометр Palacio типа, которые имеют цилиндрическую форму и небольшой размер.

При этом термометр в тесных помещениях и могут правильно определить температуру. Во избежание повреждений во время инспекции заправочной термометра obertywat ставки специальной пленкой - это помогает плотнее прижмите инструмент к нагретой поверхности.

Температура подшипника может быть значительно выше, если он поврежден или там не хватает специальной смазки. Результаты осмотра обязательно протокол или журнал.

Короткозамкнутым ротором

В процессе работы проверка степени нагрева корпуса и подшипников, производится равномерности воздушного зазора между элементами стартера и часть ротора, выявлено наличие или отсутствие аномальных шумов во время работы двигателя. На ремонт даже стандартной очистки и динамические лучи без разборки двигателя заслонки захватывает, быстрая подтяжка контактных соединений заключенных.

Благодаря смене и Olive масло в подшипники функцию асинхронного двигателя улучшается. Может потребоваться полная разборка двигателя и промывка узлов-деталей.

Неисправности касаются и обмотках, так вы будете стирать, пропитка, сушка, покрытие лаком. Ремонт асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором включает в себя также возможной промывки подшипников, полной или частичной заменой обмоток, чистку и сборку электродвигателя и его техническая проверка под нагрузкой.

В случае качественно выполненной работы электродвигателя много времени может занять. Обязательно после ремонта вам необходимо результат или сделать копию листа из журнала, где был зарегистрирован выпуск после работы мастера.

Разборка Машин

Мастера начинают со снятия верхнего корпуса, лопасти вентилятора закрывает от пыли и загрязнений извне. Процесс демонтажа должен быть максимально осторожным, чтобы избежать ударов молотком или больших усилий. Это может привести к повреждению деталей двигателя и нарушению его работы.

В процессе ремонта трехфазного асинхронного двигателя удаляет крышку подшипника и обойму подшипника. На момент демонтажа элементов со щитами необходимо нанести на корпус метки, которые при сборке поставить машину табличку в нужном месте.

Если машина небольшая, извлечение ротора из статора осуществляется вручную. Если размеры слишком большие, элемент вынимается с помощью специальных градиентов, процедуры по оси машины.

Что касается подшипников, то здесь есть несколько способов. Элементы, разъемы или наушники выбивать или бросить маршрутов из специальных щитов. Основные усилия не могут повредить элементы.

Ремонт узлов и деталей

Перед началом работ требуется точка осмотра плана работы асинхронный двигатель ремонт. Благодаря современной диагностике, выясняет проблему и конкретное расстройство.

План лечения после их удаления. Среди основных нарушений ослабление прессовки, шум зубцы, нагрев сердечника, выгорание отдельных участков, деформация стали при быстрой работе. Процедура ремонта включает в себя диагностику Facelift-пружинными стойками и винтами.

Некоторые мастера для устранения ослабления прессовки в случае otloma глубоко или потере отдельных зубов рекомендуется забить и укрепить специальные клинья, которые выполняют необходимые работы и без остановки электрической машины. При нагреве сердечника мастеров не только очищает, но и полную замену изоляции, так как это влияние винта на голове. Если изоляция начинает свой путь к обмотке стали, является полная очистка обмоток и новые элементы. Механический Ремонт

При ремонте вала обнаружены следующие повреждения в виде неправильных кривых, появление трещин или деформаций, мелкие Задар и царапины шеек. К числу проблем также производство валов, развал специальных каналов, массаж и износ резьбы на концах вала.

Это не критический процесс, который требует не только понимания экономики, но и от наличия цепи электродвигателя, так как специфические особенности требуют специальных инструментов и понимание ядерного устройства. В процессе ремонта станины акцент на быстрой и качественной сварки Weld трещины и оторванные лапы.

Это удаление элементов в посадочных местах и восстановление разрушенной резьбы в отверстиях с ликвидацией оставшихся entrissenen элементов также возможно. Высокое качество технического обслуживания и ремонта асинхронного двигателя позволяют, машина в хорошем состоянии еще долгое время.

Ремонт уплотнений

Если неисправность в электрических двигателях, смазка подшипников может проникать другие элементы, что делает его неисправности или неисправности. Эта проблема может возникнуть как в случае износа главных частей и неправильная установка пломбы или же применение смазки.

Советую осмотр двигателя делать раз в год, чтобы убедиться, что он работает и убедитесь, что нет смазки на другие функции устройства. Если это произойдет сильная утечка смазки, устранить ее можно с помощью масло-отражательные кольца с наклонным отражателем, который насаживается на вал внутри машины.

Техническое обслуживание и ремонт асинхронного двигателя требуют не только внимательности, но и высокой степенью профессионализма, ведь от этого зависит дальнейшая работа связана как отдельного элемента, так и всего устройства. Балансировка роторов

Чтобы получить качественный процесс работы электрической машины, провести балансировку. Выделяется статическая и динамическая балансировка, первый вариант будет для машин с низкой частотой вращения, 2-параметр используется для элементов, скорость вращения 1000 оборотов в минуту.

В ходе динамической балансировки состоянии проблемы будут из-за вибрации, возникающей при вращении ротора. Машина, которая используется для проведения динамической балансировки, состоит из Balneario ротор, специальное указывающее устройство-дисплей, система сцепления и привод. Полная перемотка статора

Чтобы начать работу, необходимо освобождение от лобового катушки элементы крепления, в то время как разрез соединения между катушками и фазами, и полный осмотр мастера установите стартер на специальный опрокидыватель Измерение длины и ширины канавки и функциональное тестирование начинается. Во время деловых мастера изготовить шаблон, подготовка изоляционный материал для дальнейшей работы советую.

Процесс установки труб и прокладывания поясков требует времени и внимательности, это будет после намотки катушки статора на специальном станке и распаковать залива. Охрана труда

Во время работы мастера вы должны одеваться в специальную одежду, которая защитит от мелких деталей и возможных травм.

При ремонте ротора асинхронного двигателя надо делить остерегаться захвата одежды или дополнительный материал оборотистый. Нельзя касаться руками токоведущих или заземленных частей трубопроводам на автомобиле.

Для этого используйте специальные инструменты, изолированные на ручки. В противном случае необходимо выключить двигатель и только после этого продолжать ремонтные работы.

При пропитке и сушке обмоток пропитанную камеры необходимо оборудовать в соответствии с правилами техники безопасности. В помещении, где производится ремонт двигателя, не курить и использовать открытый огонь. Советы Мастеров

В зависимости от типа поломки ремонт может занять более длительное время. Если нет определенных навыков в обращении с электрическими двигателями, понимание схемы самого устройства, дополнительные детали - не рекомендуем ремонтировать самостоятельно.

В случае неисправности двигателя, может повторная диагностика или корректировки записи. Обязательный элемент правильно выполненной работы-это работы, проведение испытаний электрической прочности изоляции и проверки двигателя в тесте. Автор: Jana-Он 10. Ноябрь, 2018



Категория: Домашний уют