Нам даже не нужно больше посещать магазины?


Опубликованно 25.09.2018 22:55

Нам даже не нужно больше посещать магазины?

Совершенно незнакомый человек, попадая в мой потенциал нового автомобиля, и выяснить, если места будет достаточно удобно для меня, то ли запах приятный.

Это одна из самых распространенных вещей Аль задают — “как пахнет?” — когда люди используют Shopple, новых технологий, что дает доступ к онлайн-покупателей в магазине отделы продаж через живой видео-чат.

В теории, это означает, что если вы находитесь в Сиднее, вы можете видео-чат с кем-то в дальнем Северном Квинсленде и проверить, что там предлагается.

Это новое поколение онлайн-покупателей, как я, осталось положить большое доверие и вера в эти интерактивные помощники продаж мы вдруг должны подружиться с близкого расстояния на экране.

Видео чаты уже может быть достаточно неудобно, в конце концов.

У Ала даже имеют такое же обоняние, как и я? Он, как замечала материала сиденье? Он что, поставил столько стоимость на держатели пить?

Но когда вы думаете об этом, есть, вероятно, больше доверять такого рода продажи, чем следовать за настоящим дилером в машине во дворе.

А кто любит делать это в любом случае?

Аль и у меня чат как он показал мне Субару.

“В конце концов, люди просто хотят честной мнению,” Аль-указывает на меня.

Я был сомнительным тестирования Shopple, которая преподносится как “общая игра-чейнджер на опыт покупок в интернете”, но я думаю, что они могут быть правы.

У меня никогда не было интернет-магазинов. Я бы предпочел попробовать одежду и получить чувство для них, чем ждать их, чтобы прибыть в почту, и все равно придется отправить их обратно.

Но продавец-консультант, проведет одеваются на камеру, рассказать, как материал себя чувствует, поболтать по этому поводу сказано: это — как если бы вы действительно были в магазине—, который принимает его на совершенно новый уровень.

Вы можете увидеть, как это будет здорово для покупателей в отдаленных или сельских районах, которые не очень близки к Уэстфилд.

Же самое относится к машинам. Когда ты смотришь на подержанные автомобили, вы часто приходится ехать через бесконечные и обратно сообщениями с людьми на Facebook или во всяком случае Carsalesбыл.

Вы можете даже задать для FaceTime них, и будут вынуждены проехать 100 км, чтобы получить лучшее предложение.

Последний раз, когда я покупала машину, я часами бродил сайты и смотреть на фотографии, пытаясь выяснить, что я был после.

Я должен увидеть автомобиль рядом, который был лучше, чем смотреть на фотографии онлайн. Я взял его очень серьезно.

Я помню потные ладони и паника звонит мой парень из автосалона, потому что я так далеко ехали, чтобы увидеть автомобиль, он не смог прийти со мной, и я ужасно переговоров.

Здравствуйте машин принимает все, что стресс и нервотрепка для вас.

Если вы счастливы с вашей проверки — и Аль-отдам машину тщательной работы над для вас — они отправить его прямо к вам.

Даже если вы не уверены, вы можете сделать семи-дневный денег обратно судебного разбирательства.

Больше никаких визитов автомобилей дворы и выставочные залы, и делают нюхательный тест самостоятельно.

Такие люди, как Аль-делают всем нам огромное одолжение.

И Shopple настроен для всех видов опыта — цветочницы, садовая мебель и bathroomware.

Потом я подумал, сколько раз я была в магазине для домашней мебели.

В типичном стиле для мужчин, мои друзья в то время, очевидно, не хотелось разгуливать со мной по магазинам, но, конечно, хотелось иметь свое мнение на все, что я покупал.

Ничего не возвращается домой без их одобрения.

Так что вы в конечном итоге на бесчисленные телефонные звонки, бег между магазинами, с фотографиями, ждут своих ответов и бросила, потому что это просто слишком много давления.

Вот как Shopple произошло. Основатель Дэвид Поллард был направлен поехать по магазинам за женой Бьянкой и их новорожденной дочерью Иви.

Основатель Shopple Дэвид Поллард с женой Бьянкой и их дочь Иви, 2.

“Я был послан, чтобы купить молокоотсос”, - сказал он.

“С моим ограниченным знанием то, что я искал, я нашел себя в скайпе магазине между моей женой и продавца.

“Я знал, что должен быть лучший способ”.

Пока я еще не убедил в магазин нижнего белья (Буря в чашке Д на борту), я могу понять, почему некоторые из нас нуждаются в этой услуге, особенно мамочкам с детьми дома.

Недавно я гонял в Икею после работы, чтобы смотреть на покупке мебели.

Как велика, как фрикадельки, что подчеркивает меня.

И есть что-то странно, но так приятно на мысль, что можно вежливо босс ассистент сбывания как они проверить лежанки для вас, чтобы вы не должны сражаться, что бесконечный лабиринт самостоятельно.

Так возьми меня в секцию обуви, пожалуйста. Надеюсь, что они размер 8,5 тоже!

Это старый я, который любил, чтобы делать покупки в магазине, но, может быть, я, наконец, был преобразован в онлайн-мире.

У вас есть интересный опыт покупок? Продолжать разговор со Стеф на Twitter @stephanie_bedo или электронной почте stephanie.bedo@news.com.au



Категория: Мода