Модель размера плюс рипы Виктории сикрет


Опубликованно 13.09.2018 12:44

Модель размера плюс рипы Виктории сикрет

Инновационная Австралийская модель Лоли, 29, сказала, что будет “шокирован”, если великан женского белья нас не бросили фигуристая модель в своем ежегодном показе.

“Я ненавижу Виктории сикрет,” Лоли-сказал в интервью воскресной проекта прошлой ночью.

“Если они не используют пышные девушки в этом году, я был бы шокирован. И если они не просто не покупают свои вещи.”

Но там нет далеко не “пышные” модели, отданных за против шоу, будет поставлена в ноябре.

В Нью-Йорке Лоли — который Размер 14 — сделано история 2015 года, когда она стала первой плюс Размер модель из "Спортс иллюстрейтед" - это ежегодный выпуск купальник.

Около 21 лица были подтверждены до сих пор, в том числе австралийцы Шанина Шейк, Келли Гейл и Alannah Уолтон вместе с новой Зеландией-прирожденные модели Джорджии Фоулер.

Белла Хадид, который ходил по подиуму для Виктории сикрет. Фото: АFР

Алессандра Амбросио и Лили Олдридж в прошлом году против шоу. Робин Лоли является вызовом для нас белье гиганта литой "с формами" моделей. Фото: Гетти

Дэвид Джонс посол Виктория ли, кто ходил на гигантский белье раньше, пропустили в этом году.

В Нью-Йорке Гейл смоделировал для нас белье гиганта в четыре раза, в том числе и спорный прошлогодней выставке в Китае.

“Другим клиентам подобрать то, что вы были в (Виктория сикрет) показать и больше людей хотят работать с вами,” сказал Гейл Новости Корпорация Австралии в марте.

“И да, вы получите действительно хорошую экспозицию.”

Другие подтвержденные модели vs на 2018 год включают Винни Харлоу, Барбара Палвин и Белла Хадид.

ВС парад является массовым для марки и модели, который в прошлом году был коллективный годовой доход более $50 миллионов ($А70 млн), по данным Форбс.

Плюс Размер супермодель Робин Лоули сообщение для Виктории сикрет. Картина: Сэм Ruttyn

Сказала лоли она считает, что индустрия моды меняется, когда дело дошло до представления реальных типов тела.

“Я думаю, что мир моды должен проснуться. И я думаю, что они очень медленно,” Лоли-сказал на воскресной проекта.

Но даже она признала, что она была склонна к чувству запуганы социальных медиа.

“Я слишком плохо себя чувствую, после того, как Instagram. Поэтому многие женщины, Вы не представляете, сколько работы они сделали”, - сказала Лоли.

Келли Гейл в режиме vs. Фото: Гетти картинки для Виктории сикрет

Лоули также высказался о том, почему она выбрала не корректирующая операция на лице шрам, она пострадала, упав с лестницы в ее дом в Нью-Йорке, приземлившись вниз головой.

“Я был бы, если мир моды не принять меня обратно, я сосредоточусь на более важных вещах”, - сказала Лоли.

“Я не всегда принимала мое тело, вы знаете, я прошел через много ненависти тело, когда я был подростком.

“Я понимаю теперь, оглядываясь назад, на более старой точки зрения, что это все СМИ, это все говорит нам, что наши тела не хватает, наш организм не достаточно хорошо.”

Стелла Максвелл. Фото: Гетти картинки для Сваровски

Комментарии лоли пришла после выступления в Нью-Йорк пост, что аудитория годовых против шоу упали более чем на 30 процентов.

Компания утверждает, что по-прежнему самым популярным событием в мире моды и, что больше людей смотреть онлайн. Как сообщается, стоит больше, чем US26$.4 млн. (А37 миллионов долларов) для того чтобы произвести согласно Нью-Йорк Таймс.

Но бренд также недавно опубликовал снижения продаж на территории США в течение семи кварталов подряд.

Инвесторы в Л\'брендов, родителей женское белье создателя компании, не сильно, как акции упали более чем на 45 процентов в этом году, что делает его наихудшим акций в s&Р 500.

Руководители компании должны снижать цены и расширила свои продажи больше. Но это не hleped бренд оправиться в течение последних двух лет, так как конкурирующие компании сейчас привлекают молодых женщин.

“Секрет Виктории-это пример компании, которая думала, что она была слишком большой, чтобы обанкротиться”, основатель и редактор наркоман белье и Кора Харрингтон рассказал Нью-Йорк пост.

“Я не думаю, что они никогда не думали, что американские потребители будут идти в другое место”.



Категория: Мода