Мелочи приложение американцев теряют свои е**т


Опубликованно 26.03.2018 20:01

Мелочи приложение американцев теряют свои е**т

Качественная мелочи запустили всего несколько месяцев назад и с тех пор пошли вирусные, уже сумев привлечь ежедневная аудитория, по крайней мере 600,000.

Созданные как соучредители короткого обмена видео Vine приложение, Рус Юсупов и Колин Кролл, приложение транслируют конкурс в прямом мелочи два раза в день с 12 вопросов в каждом туре.

Каждая игра имеет призовой фонд колеблется от $А1,А9 300 до $500 с деньги распределяются поровну между игроками, которые сумели правильно ответить на все 12 вопросов с множественным выбором.

И еще лучше, является тот факт, что 15-минутная игра бесплатно играть.

КАК ВЫ ИГРАЕТЕ?

Игроки обязаны скачать приложение для Android или iOS, а затем создать имя пользователя, которое позволяет им играть в любом из ежедневных видео игры.

Организовано комик Скотт Rogowsky, игры могут быть воспроизведены в 7: 00 утра и 1: 00 вечера по восточному стандартному времени в течение недели и в 1: 00 вечера по восточному стандартному времени, на выходные.

На вопросы не соответствуют какой-либо конкретной теме, охватывают широкий спектр вопросов и дать игрокам 10 секунд, чтобы ответить.

Если вы ответите правильно на все 12 вопросов, вы сможете принять свою долю в призовом Фонде, однако, как только вы пропустите один вопрос это игра закончена, если у вас есть дополнительный кредит жизни каждого приведенного друга.

ЧТО НАСЧЕТ ДЕНЕГ?

Создатели приложения уже пошли на рекорд, говоря, что они в один прекрасный день надеемся предложить призовой фонд в $1 млн, но, к сожалению, это все еще немного далеко.

При этом бассейн выплат возросла с $A130 до $А9,500, который предполагает приложение делает хороший прогресс.

Выигрыши доставляются в PayPal счета игроков и может быть отозвано, когда они выигрывают больше, чем А25$.

КАК РАБОТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАРАБОТАТЬ?

Г-н Юсупов отметил, монетизация в настоящее время не фокус компании, но сказали, что они обращались многочисленные бренды и агентств хотите попасть на борт проекта.

“Если мы делаем любой марки интеграций или спонсоров, основное внимание будет уделяться, что делает его усиления игры”, - сказал он разнообразие.

“Для пользователя, самое страшное, это ощущение, что я постоянно оптимизируется — я продукт сейчас. Мы хотим сделать отличную игру, и сделать его расти и стать чем-то действительно особенное”.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ?

Если игра звучит как удовольствие, наверное, потому, что есть на самом деле. Вот что в интернете до сих пор:

Правда жизни: @hqtrivia отнимает всю мою жизнь.— Бреону бекон (@breanajbacon) 13 декабря 2017 года

Итак, HQ-это на самом деле прямо outta эпизод черного зеркала. но я все еще одержим. (и я думаю, что это точка)— стоимость (@hailey_lauryn) 11 декабря 2017 года

Когда самая важная часть новогодней ночи #ШК ????@hqtrivia @ScottRogowsky pic.twitter.com/aWCAZA1mON— Дженис (@jrpxoxo) 1 января 2018 года

Когда ты две мили вверх по склонам, но это @hqtrivia время @ScottRogowsky pic.twitter.com/eG8SLVhfUY— РО (@rosiecatanoso) 1 января 2018 года



Категория: Новости